Статья в газету «Шарбакты»

26 мая текущего года, по рекомендации Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Павлодарской области, под председательством  Б.Калыбаевой прошло внеочередное заседание Общественного совета района, на котором был рассмотрен один вопрос «О рассмотрении результатов общественного мониторинга качества оказания государственных услуг, проведенного частным благотворительным фондом «Зор рух» в 2021 году» по республике. В работе заседания приняла участие главный специалист Управления государственных услуг департамента Агентства РК  по делам государственной службы по Павлодарской области Виноградова Анжела Павловна.(в онлайн режиме).С докладом по вопросу повестки выступил Оспанов Ербол Сагандыкович-руководитель государственно-правового отдела ГУ «Аппарат акима Щербактинского района».

Содокладчиками по данному вопросу были:

 Алпыспаева Диана Бекбулатовна- директор Центра обслуживания населения,

Дулатова   Балауса Альжапаровна- заместитель главного врача Щербактинской районной больницы.

По итогам выступлений членами Общественного совета района были заданы интересующиеся вопросы и даны рекомендации для сведения и руководства в работе .В частности,  уполномоченным госорганам: При оказании государственных услуг, предоставляемых в электронной форме, по принципу «Одного окна», не допускать административных барьеров и бюрократии.

 Не допускать действия, запросы документов, не предусмотренных Стандартом госуслуги.

 Размещение информационного материала об услуге на официальном интернет- ресурсе и социальных сетях проводить качественно, включать точный бизнес-процесс оказания услуги.

 На постоянной основе проводить работу по контролю и повышению уровня компетентности, профессионализма, оперативности и стрессоустойчивости сотрудников.

 Обеспечивать качественным техническим и материальным оснащением сотрудников, осуществляющих оказание государственной услуги, в особенности, в отдаленных сельских местностях для недопущения перебоев в работе по оказанию  государственных услуг.

 При вносимых изменениях в Правила оказания услуги, своевременно размещать информацию на официальном сайте и социальных сетях.

             Дальнейшее развитие электронной формы услуг проводить параллельно с массовой просветительской работой, направленной на ее популяризацию. Всем государственным органам, осуществляющим оказание государственных услуг, провести разъяснительные работы для населения касательно процедуры получения государственных услуг в онлайн формате.

           Повышение качества оказания государственных услуг — это важный аспект противодействия коррупции и повышения доверия граждан к деятельности государственных органов Республики Казахстан. Работа в сфере оказания государственных услуг будет и в дальнейшем продолжена с ориентацией ,прежде всего, на высокое качество их предоставления, так как госуслуги охватывают все сферы и весь период жизнедеятельности человека. С момента рождения в течение всей своей жизни человек взаимодействует с государством посредством получения государственных услуг и поэтому эта работа была и будет актуальна всегда, таким был вывод данного заседания.